Основные правила работы рекламодателей с рекламной сетью M1-shop

1. Алгоритм подключения к нашей сети

1.1. Обсуждение условий (цена, отчисления, другие детали).
1.2. Создание аккаунта рекламодателя и внесение депозита. Начальный депозит 50 000р.
1.3. Настройка передачи заказов с наших лендингов в вашу систему.
1.4. Проверка передачи заказов и их статусов (подтвержден, отменен, выкуплен, невыкуплен) между нашими системами.
1.5. Запуск товара.

2. Наши требования к рекламодателям

2.1. Вы можете оплачивать 70 подтвержденных заказов в сутки. (Если отчисления за товар 500р, то в сутки вы должны иметь возможность оплачивать 500р*70=35 000р. Учтите это.) Рекламодатели, которые не могут принимать более 70 подтверждённых заказов в сутки в CPA-сеть не принимаются.
2.2. У вас достаточно товара, чтобы работать без перебоев в течение месяца. (Ориентировочное кол-во заказов 70 в сутки.)
2.3. У вас есть свой колл-центр в котором работает от 5 человек в смену и вы гарантируете поступление первого звонка после совершения заказа в течение 15-ти минут. Время прозвона – от 12 часов в сутки. Если у вас нет колл-центра такого уровня мы можем предложить вам наш колл-центр для обработки заказов (читайте о нем ниже). Мы гарантируем качество прозвона как рекламодателей, так и для вебмастеров.
2.4. Вы будете своевременно пополнять баланс. Не зависимо от количества заказов, минимальная сумма на балансе рекламодателя должна быть 20 000р в любой момент. Так же сумма комиссий заказов в обработке не может превышать баланс более, чем в 2 раза.

Например, если в обработке находится 100 заказов с комиссией 500р, мы имеем 50 000р. Значит, минимальный баланс должен быть 25 000р. Нас не устраивают какие-либо задержки в пополнении, пожалуйста, прогнозируйте свой баланс заранее.

Если баланс 3 раза уходит ниже рекомендуемого уровня, мы отключаем рекламодателя.

В случае прекращения сотрудничества, мы вернем средства оставшиеся на балансе.

У нас жесткие требования к рекламодателям, но также жесткие и к вебмастерам, вы можете не беспокоиться о качестве трафика.
2.5. Для запуска оффера рекламодателю необходимо иметь 3 лендинга: 1 адаптив, и 2 мобильных. Если вы не имеете лендингов, наши программисты могут сделать их вам. Стоимость 10 000 рублей за 3 лендинга.
2.6. Остановка оффера по просьбе рекламодателя производится в течении 3-х рабочих дней. Рекламодатель обязуется погасить задолжность перед партнёрской программой M1-shop.ru в том числе заказы из холда.
2.7. Рекламодатель на своем КЦ должен гарантировать апрув по: обычным офферам не меньше 45%, по репликам 20%, рублевым офферам от 10%. Иначе сеть имеет право требовать с рекламодателя компенсацию за плохой апрув.

Преимущества нашего колл центра

1. Быстрый и качественный прозвон

Наш колл центр работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Первый вызов клиента совершается в течение 10-ти минут с момента оформления заказа на сайте.

Звонок клиенту поступает каждые 2 часа. Если клиент не берет трубку, мы совершим 25 вызовов прежде, чем отменить заказ.

Наши операторы готовы работать по вашему скрипту и консультировать клиента по любым вопросам.

2. Контроль качества заказов вторичным прозвоном клиентов

Специально обученный оператор, спустя некоторое время после подтверждения заказа (примерно 24-48 часов), повторно обзванивает подозрительные заказы, для выявления неблагонадёжных клиентов, которые быстро остывают к покупке и в итоге могут не выкупить товар.

3. Постоянно пополняемая база неблагонадёжных клиентов

Наш колл центр тесно сотрудничает и обменивается с другими CPA-сетями и интернет магазинами списками телефонных номеров неблагонадёжных клиентов (клиенты, которые ранее совершали заказы и не выкупали их).

В дальнейшем, если от подобного клиента поступает заказ, то колл центр его отменяет. Это позволяет увеличить процент выкупа товаров и не отправлять заказ клиенту, который с большой долей вероятности его не выкупит.

4. Запись разговоров с клиентом.

Все разговоры между клиентом и оператором записываются, вы сможете их прослушать в карточке заказа. Вдобавок вы получите доступ к статистике колл центра и будете видеть всю информацию по заказу: когда поступил, когда подтвердился, кем обработан и так далее.

5. Полная интеграция с любой CRM системой.

Мы можем передавать подтвержденные заказы в вашу систему в удобном для вас формате, со всей нужной информацией.

5. Возможность апселить любые товары.

К любому своему товару вы можете прикрепить апселы, которые будет предлагать оператор. Наши операторы обучены специальным скриптам, которые позволяют увеличивать средний чек, при этом, не пугая клиента.Мы платим операторам бонусы за каждый апсейл, поэтому их процент будет только расти.

Три главных причины, которые увеличат вашу прибыль:

В нашей партнерской сети мы столкнулись с такой проблемой, как «подтвержденные дубли заказов». Зачастую это происходит так:

  1. Клиент совершает заказ
  2. Звонок долго не поступает, поэтому клиент совершает повторный заказ
  3. Колл центр рекламодателя позванивает и подтверждает обе заявки

Это лишь малая доля заказов, которые наши рекламодатели оплатили дважды, при этом получив одного клиента.
В нашем колл-центре есть система анализа номеров телефонов. Оператор будет видеть, совершался ли уже заказ с подобным номером телефона, если да, то какой. Это поможет не подтверждать лишние заказы и не тратить ваши деньги.

Благодаря качественному прозвону мы увеличим кол-во заказов на ваши офферы минимум на 30%.

Вебмастера любят, когда результат видно сразу. Наш колл-центр прозванивает заказы очень быстро и передает статусы заказов в реальном времени. Благодаря бесперебойной работе, мы заслужили доверие вебмастеров и они не бояться направлять большие объемы трафика в наш КЦ.

Как сложности уйдут, если вы будете пользоваться нашим колл центром?

  1. Вам больше не придется следить за прозвоном ваших заказов, он будет на высшем уровне. Все будет отображаться в удобном для вас виде и передаваться в вашу систему управления заказами.
  2. Не нужно проставлять статусы в кабинете рекламодателя, они будут передаваться автоматически из колл центра.
    И самое главное мы гарантируем качество нашей работы. Рекламодателю доступны записи разговоров по каждому заказу. Если вы найдете недочеты в нашей работе (неверные данные клиента, проблема с апсейлом) – мы вернем деньги за заказ.

Как происходит работа с колл-центром?

  1. Клиент совершает заказ
  2. Заказ поступает в M1-shop.ru и наш колл центр
  3. Если заказ подтверждается, мы передаем его в вашу систему, включая все необходимые данные (индекс, информация по апселам и так далее). Отмененные заказы вам не передаются.

Цены:

Подтверждение заказа – 30р.
Апсейл простого товара (категории часы, аксессуары, бижутерия и др.) – 55р.
Апсейл сложного товара (категории красота, медицина) – обговаривается отдельно.

Полезная информация для сотрудничества

  1. Лендинги мы настраиваем сами. Заказы можем передавать в любую CRM систему или на почту. Подключение бесплатно, но, если оффер проработает менее 2-х недель, а затем вы решите его отключить, цена подключения будет 3 000р.
  2. Оплата в данный момент принимается на WebMoney, либо банковскими переводами на реквизиты банков: Cбербанк, Альфа-банк
  3. Договора пока не заключаем. Так как ООО зарегистрировано в Украине, а в стране сейчас тяжелая политическая обстановка.
  4. На рынке CPA сетей мы более 3-х лет. Имеем более 100 000 вебмастеров и 150 рекламодателей.
  5. Если вы хотите остановить оффер вы должны предупредить нас об этом как минимум за 3 дня. Деньги, оставшиеся на балансе после отключения, возвращаются в течение 5-ти дней.

Правила при обработке заказов вашим КЦ

  • Нам очень важен своевременный прозвон заказов
  • Если клиент не берет трубку ему звонят 5 раз в день в течение 3-х дней. Потом можно ставить отмену.
  • Первый звонок должен поступать в течение 15-ти минут после совершения заказа. Прозвон 7 дней в неделю без выходных, минимум 12 часов в сутки.
    Пожалуйста, будьте готовы обеспечить такой прозвон, если он будет хуже, компенсации вебмастерам будут платиться за ваш счет.
  • Так же очень важна оперативная простановка статусов для заказов. Некоторые рекламодателя считают возможным проставлять статусы раз в сутки, это неправильно. Вы должны обновлять статусы минимум раз в 2 часа.
  • Очень важна простановка статусов выкупленных и невыкупленных заказов, для выявления фрода и вебмастеров с некачественным трафиком.

Помните, если вы будете ценить вебмастеров и их усилия (быстро ставить статусы, хорошо прозванивать), то и они будут рады генерировать для вас большое количество продаж. Работа по модели WIN-WIN :)

Администрация оставляет за собой право в любой момент, без предварительного оповещения изменить данные правила.