* Генерация ссылки возможна только после регистрации
Генерация ссылки на оффер - Тибетский сбор от курения
Выбор прокладки Название прокладки %
https://tops-blogs.ru/tibet-sbor-c-p/ Некурим.ру 10% посмотреть
https://tops-blogs.ru/tibet-sbor-c1-p/ FitaLife.ru 33% посмотреть
https://tops-blogs.ru/tibet-sbor-c2-p/ Блог Людмилы Сигаевой 17% посмотреть
https://tops-blogs.ru/tibet-sbor-c3-p/ Комсомольская правда 11% посмотреть
https://tops-blogs.ru/tibet-sbor-c4-p/ Тибетский сбор: обзор 1% посмотреть
https://tops-blogs.ru/tibet-sbor-c6-p/ Блог Алексея Иванова 32% посмотреть
https://tops-blogs.ru/tibet-sbor-c7-p/ Одноклассники 17% посмотреть
https://tops-blogs.ru/tibet-sbor-c5-p/ Боярский 14% посмотреть
https://best-gooods.ru/tibet-sbor-c-p8/ Блог трав - 95-летний травник 11% посмотреть
Сбросить выбранное
Выбор лендинга Моб. Название лендинга CR EPC
https://best-gooods.ru/tibet-sbor-c/ Нет Адаптив 1 1к36 16.23 посмотреть
https://best-gooods.ru/tibet-sbor-c1/ Нет Адаптив 2 1к1107 0.54 посмотреть
https://best-gooods.ru/tibet-sbor-c2/ Да Моб 1 1к7 75.56 посмотреть
https://best-gooods.ru/tibet-sbor-c3/ Да Моб 2 1к209 2.87 посмотреть
https://best-gooods.ru/tibet-sbor-c4/ Нет Веб 1 1к3 162.89 посмотреть
https://best-gooods.ru/tibet-sbor-c5/ Нет Веб 2 1к0 0 посмотреть
https://best-gooods.ru/tibet-sbor-c6/ Да Моб 3 1к12 46.32 посмотреть
https://best-gooods.ru/tibet-sbor-c7/ Нет Адаптив 3 1к20 29.27 посмотреть
https://best-gooods.ru/tibet-sbor-c/frame... Нет Frame 1к5 120 посмотреть
https://topshoptovar.ru/tibet-sbor-c8/ Нет Адаптив #4 (ценз) 1к11 52.11 посмотреть
Тибетский сбор от курения
ID-товара (API): 4085
Документы:     График работы Call-центра:
  • Пн-Вс: круглосуточно Наш колл-центр
  • Пн-Вс: 8:00-00:00
  • Пн-Вс: 09:00-21:00
  • Пн-Вс: круглосуточно Наш колл-центр
  • Оплачиваемые цели:
  • RU 550 р.
  • UA 450 р.
  • BY 500 р.
  • KZ 600 р.
  • Гео, Цена товара:
  • Россия 990 р
  • Украина 299 грн
  • Беларусь 35 р
  • Казахстан (кроме кроме Байконур) 5990 тг
  • Конверсия общая:
  • CR 1к33
  • EPC 15.83
  • Аппрувы 46%
  • Соотношение полов покупателей:
  • Мужчины 61%
  • Женщины 31%
  • Не определен 8%
  • Возраст покупателей:
  • 18 - 201%
  • 21 - 258%
  • 26 - 3016%
  • 31 - 3518%
  • 36 - 4016%
  • 41 - 4512%
  • 46 - 509%
  • 51 - 556%
  • 56 - 605%
  • Старше 604%
  • Не определен5%
  • Аппрув по ГЕО:
  • RU 57%
  • KZ 37%
  • UA 59%