* Генерация ссылки возможна только после регистрации
Генерация ссылки на оффер - Pearl Wax - воск для депиляции
Выбор прокладки Название прокладки %
https://best-gooods.ru/pearl-wax-p/ Glamoor 17% посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax-p1/ Women forum 2% посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax-p3/ Блог Надежды Вищипановой 41% посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax-p2/ Blog #1 15% посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax-p4/ Блог о здоровье 19% посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax-p5/ Блог Елены Ингеманнсен 21% посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax-p6/ Spletnik - выбор российских звезд 13% посмотреть
Сбросить выбранное
Выбор лендинга Моб. Название лендинга CR EPC
https://best-gooods.ru/pearl-wax6/ Да Моб #5 1к25 19.91 посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax7/ Да Моб #5 (ценз) 1к0 0 посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax/ Нет Адаптив #1 1к82 6.1 посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax1/ Нет Адаптив #2 1к67 7.38 посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax2/ Да Моб #1 1к23 21.67 посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax3/ Да Моб #2 1к43 11.51 посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax/frame/ Нет Frame #1 1к7 64.75 посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax-inst-o/ Да Моб #7 (inst Видео отзывы) 1к0 0 посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax1-c/ Нет Адаптив #5 (Цензура) 1к9 54.05 посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax-inst/ Да Моб #3 (inst) 1к25 19.91 посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax-inst2/ Да Моб #4 (ok) 1к62 7.94 посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax4/ Нет Адаптив #1 (ценз) 1к91 5.45 посмотреть
https://best-gooods.ru/pearl-wax5/ Нет Адаптив #2 (ценз) 1к130 3.84 посмотреть
Pearl Wax - воск для депиляции
ID-товара (API): 4974
График работы Call-центра:
  • Пн-Вс: 08:00-24:00
  • Пн-Вс: 09:00-21:00
  • Оплачиваемые цели:
  • UA 500 р.
  • BY 500 р.
  • Гео, Цена товара:
  • Украина (кроме Донецкой обл.,Луганской обл.) 399 грн
  • Беларусь 35 р
  • Конверсия общая:
  • CR 1к513
  • EPC 0.99
  • Аппрувы n/a
  • Соотношение полов покупателей:
  • Мужчины 18%
  • Женщины 75%
  • Не определен 7%
  • Возраст покупателей:
  • 18 - 208%
  • 21 - 2528%
  • 26 - 3026%
  • 31 - 3518%
  • 36 - 407%
  • 41 - 453%
  • 46 - 502%
  • 51 - 550%
  • 56 - 600%
  • Старше 600%
  • Не определен8%
  • Аппрув по ГЕО: